Pages

01 February 2013

Shoot the runner, shoot shoot the runner...

  Могла ли я когда-то подумать, что запрет на ЛЮБУЮ физическую активность пробудит во мне чуство беспомощности и отчаяния? Не надо выходить в жуткие холодные сумерки, собирать форму, напрягаться, переживать; надо лежать, есть, лежать, и, главное, не читать чужие блоги, потому что не выдержишь и побежишь же.
  Злой доктор убил бегуна, убил убил моего бегуна. Сказал, уходи и не шевелись. Вообще. А не послушаешься, будешь парковаться отныне на площадке для инвалидов. Спасибо, Сергей Иванович. Я теперь боюсь даже пританцовывать перед зеркалом, когда собираюсь на работу. 
  В принципе, я понимаю, что так происходит именно накануне покупки новой беговой формы и долгожданного пульсометра, распечатки плана подготовки к полумарафону и радостного предвкушения новых результатов и чекина новых мест пробежки в городе. Это испытание. Не забить на бег после паузы, не страдать сейчас бессмысленно и увидеть смысл в беге потом, найти уверенность в том, что ты пробежишь этот чертов полумарафон даже с потерей времени на его подготовку или опять засунешь в коробку с некогда желанными, но несбывшимися мечтами. И я постараюсь. В самые дерьмовые моменты буду вспоминать Что дали мне мои пробежечки и что изменили во мне.


No comments:

Post a Comment