Pages

26 January 2015

Что такое Skinny&Strong Club


   Skinny&Strong Club - это не "клуб для желающих похудеть", это не "суперуникальная методика коррекции веса,  которая помогла миллионам женщин", это не "7 минут в день и получи идеальную фигуру". Это тренировки для девушек, которые верят в волшебство, но помнят, что в сказках герои сначала преодолевают уйму преград, препятствий, ведут борьбу со страхами, ленью, с непониманием большинства, с отчаянием и сомнениями - и только потом происходит волшебство и чудо, награда за все лишения. Нужно заниматься, нужно прикладывать усилия, нужно каждый раз бороться с ленью и жалостью к себе - тогда вы увидите результат. А волшебство только в нас самих - в упорстве, настойчивости, в поддержке, в вере в себя и в других, в причинах, благодаря которым вы развиваете эти качества.



 
Моя основная цель - помочь новичкам в первых шагах в спорте, научить не бояться заниматься самостоятельно, не смущаться в спортзале, адекватно оценивать свои силы и возможности и на этом основании строить свою фигуру.



Следующая цель - помочь тем, кто уже "в теме", следить, чтобы притормаживали в упоротости в тренировочном процессе, учить вовремя остановиться, учить отвлекаться от агрессии и негатива и направлять их не на "убийство" своего тела тренировками, а на возможность избавиться от агрессии и негатива, благодаря правильно выверенным тренировкам. И для того, чтобы организм имел возможность восстановиться и показать больше и лучше.



И моя любимая цель - помогать девочкам, которые бегают. Чтоб они становились сильней - те, кто хотят бегать быстрей. Чтоб они становились выносливей, укрепили мышцы и минимизировали травмы на забегах - те, кто хотят бегать длинные дистанции. Чтоб они становились гармоничней в плане фигуры - потому что одним только бегом фигуру не построить, к сожалению. Поэтому тренировки сочетают элементы и обычного бодибилдинга, и высокоинтервальные комплексы, и что-то из кроссфита почти без тяжелой атлетики и предельных весов (для любителей, а особенно девочек-любителей, это не особо нужно) и упражнения для бегунов. А еще важно, когда человек еще хочет, чтоб это было интересно и чтобы он ощущал поддержку от других - поэтому занятия проводятся в небольших группах, когда можно отследить технику и когда есть возможность посоревноваться с другими и получить от них поддержку.



Я хочу верить, что всё получится и благодаря этим тренировкам беговое движение в городе станет еще лучше и качественнее. Этот клуб очень важен для меня, мое вдохновение и мое маленькое Дело, я очень постараюсь развивать его со всей душой. В клубе есть свой Кодекс, и (я же верю в волшебство!) там не будет негатива, обсуждений за спиной, странных взглядов. Я очень надеюсь, что каждый сможет найти в этом клубе что-то лично для себя и сможет измениться, если у него есть это желание. Мы постараемся помочь ему в этом.

Да пребудет с нами Сила. И Стройность.
Leave your drama at the door. Let's go!

Подробности о занятиях на странице в фейсбуке: Skinny&Strong Club


4 comments:

  1. Yep Mary, I like that you are doing what you are designed for and I greatly appreciate that you are doing for other and what you did for me ( despite that fact, that I'm still running on treadmill :P) Keep on going, Vlad

    ReplyDelete
    Replies
    1. Влад!! пожалуйста, свяжись со мной. я тебя ищу с прошлого года, очень надо!

      Delete
  2. ¯\_(ツ)_/¯ Since I'm not using facebook, I'll try to find some other of your contacts) FYI: I still have an old work-related skype: vlad.stogol

    ReplyDelete